При реализации проекта ВСМ «Евразия» около 1/3 от общего объема товарооборота между Европой и Азией может быть переведено на скоростные грузовые перевозки, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
По его словам, скоростная перевозка грузов становится сегодня все более востребованной. При условии, что проект высокоскоростной грузопассажирской магистрали «Евразия» будет реализован в перспективе 8–10 лет, существенный объем товарооборота может перейти на скоростные перевозки.
«Мы считаем, что до 1/3 товарооборота между Европой и Азией, а может быть и больше, может перевозиться с использованием скоростного грузового движения. В проекте задействованы не только Китай и Россия, но и Казахстан, Белоруссия с дальнейшим выходом на Европу», – пояснил он.