Например, у вашего провайдера есть какой-то свой сервис. Или ему платит какой-то сторонний сервис. И с этим (своим, или платящим) сервисом он будет вас соединять с максимально возможной скоростью. А скорость соединения с аналогичными конкурирующими сервисами будет искусственно ограничивать. И вам придется отказаться от привычного и любимого сервиса, который вдруг стал медленным, и перейти на навязанный. Или мучиться с медленной загрузкой. Или переплачивать за какой-то «спецтариф», где скорость соединения ни с кем не будет выборочно ограничена. В любом случае вас разведут на деньги — опосредовано (ухудшая качество услуги), или непосредственно (беря дополнительную плату не за уже оплаченную ширину канала, а всего лишь за право использовать его для связи «не с теми» сервисами).
ETOM ( или еще точнее sqm etom) — многоуровневая модель бизнес-процессов управления производством. Методология eTOM направлена на создание условий для успешной конкуренции за счет применения процессного подхода к управлению предприятием и интеграции всех важнейших информационных систем предприятия, связанных с предоставлением услуг и их поддержки. Методология eTOM ориентирована на бизнес-процессы операторов услуг, описание связей и интерфейсов между этими процессами, на организацию совместного.
В идеале система SQM должна выдавать список пользователей, которые находятся в зоне риска и могут уйти к другому оператору. В этом разрезе интересен список районов, в которых нужно срочно повысить качество услуг, иначе оператор потеряет Х тыс. абонентов в перспективе трех месяцев. Для решения подобных задач должен использоваться надежный метрологический фундамент.