Для развития транзитных перевозок во Владивостоке предлагается построить кольцевую автодорогу

К строительству может быть привлечен китайский инвестор.

China Communications Construction Company завершила исследовательскую работу по оценке потенциала международных транспортных коридоров (МТК) «Приморье-1» и «Приморье-2». Итоги работы подведены на совещании под руководством первого вице-губернатора Приморского края Александра Костенко.

Особое внимание в исследовании было уделено изыскательским работам по проекту строительства владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Напомним, в 2012 году в столице Приморья был возведен автомобильный мост через бухту Золотой рог (длина – 1388 м) и мост на остров Русский (1885,5 м), соединяющий через пролив Босфор Восточный полуостров Назимова с мысом Новосильского. Чтобы в дальнейшем улучшить обеспечение автотрафика, привлечь дополнительные перевозки в порты Владивостока, развести грузовые и порожние потоки, предлагается провести трассу с острова Русский на соседний остров Елены (они разъединены небольшим каналом), а оттуда перекинуть мост на мыс Токаревского.

К реализации этого проекта может быть привлечен китайский инвестор. Сегодня КНР для транзита своих товаров рассматривает возможность вложения средств в развитие международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Приморского края. По итогам визита China Communications Construction Company должна подготовить ТЭО развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» и разработать проектно-сметную документацию.