Для развития e-commerce нужен транспортный сервис

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка интернет-торговли в России в I полугодии 2017-го составил 498 млрд руб. Напомним, по итогам прошлого года объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 21% и достиг 920 млрд руб.

Сегодня электронная торговля товарами и услугами уже составляет 36% цифровой экономики страны. Однако, по словам президента Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири Сергея Максимова, для развития e-commerce нужен соответствующий транспортный сервис. «Значительные объемы товаров интернет-торговли доставляются из Китая и часто для клиентов здесь важную роль играет скорость доставки. В таких случаях основная масса грузов доставляется авиационным транспортом. При этом возникает проблема с обеспечением последней мили, особенно в регионах Сибири, где слабо развита грузовая региональная авиация, поэтому необходима стыковка авиационного и автомобильного транспорта», – сетует он.

Сегодня, по его словам, при осуществлении перевозок для интернет-торговли к оператору предъявляется ряд требований. Главное из которых – это обеспечение высокого уровня сервиса, в том числе организация работы по логистическим принципам от двери до двери и точно в срок.