автомобили в аренду спб

Несколько простых советов которые в той или иной степени обезопасят или облегчат Вам жизнь. Некоторые из которых буквально на свежем опыте, свежих косяков водителей.

Машины для автомобили в аренду спб
1. Маяк с блокировкой двигателя, а лучше два. Это обязательное условие, если у Вас нет gps-маяк пиши пропало, не с первым, так со вторым водителем у Вас начнутся проблемы. В идеале ставить два маяка, первый подключается к бортовой сети и позволяет блокировать двигатель на ходу. Но специалисты по угону такой маяк найдут на раз два, второй маяк спящий работает на батарейках и прячется специалистами в том месте, где его сложно найти. Второй маяк выходит на связь 1 раз в заданный интервал времени, поэтому и найти его в разы сложнее. Рекомендуемое время выхода на связь второго маяка 1-2 суток. Батарейка работает год, потом надо менять.

2. Один, а лучше два дубликата ключа, если ключ у Вас украли или «потеряли», вы всегда забрав машину сможете её пересдать. Это два, к двум уже имеющимся. Причём два оригинальных ключа зажигания отдавать водителям не стоит, т.к. в случае угона и заявлении по КАСКО, вам нужно предоставить в страховую именно два оригинальных ключа. Поэтому 2 оригинала + 2 дубликата.
3. Дубликат СТС, вот тут сложнее. Т.к. это не совсем законно, и если у Вас нет арестов на ТС, то возможно не стоит этого делать. Но если на машине уже наложены аресты приставами, или их вот вот наложат, то дубликат СТС (качественная копия) должна быть. Сейчас я попал в такую ситуацию, что не могу восстановить СТС украденную водителем из за арестов на ТС и этот вопрос не решить ни как, даже через суд, если авто Ваше личное (не кредитно-лизинговое) и если на нём аресты на крупную сумму, естественно кроме как погасить эту сумму.
4. Чехлы на сиденья, накладка на руль. Последнее время с тал этим принебрегать и очень жалею, после 2-3 лет активной эксплуатации салон сильно затирается, когда я ставил чехлы, машина как новая, что может очень помочь при продаже.
5. ТО только не у официалов. Если нужна гарантия, есть способы, думаю многие о них знают, как проходить ТО у официалов только раз в год, а остальное время в своём сервисе. Коррекция так сказать.
6. Все расходники лучше иметь заранее и в большом объёме. Много масла, много фильтров и много колодок никогда не помешает.
7. Оклейка авто, если вы планируйте сдавать машину в такси и она не белого и не жёлтого цвета, для Москвы и области нужно её оклеить, советую не экономить на плёнке, хорошая плёнка держится 2, а то и 3 года, заодно слегка защищая ЛКП от мелких потёртостей.
8. Лицензия такси. Сейчас можно получить лицензию такси для Москвы и области на себя, абсолютно бесплатно, если вы ИП, для этого достаточно подготовить авто, оклеить в белый цвет + полосы (жёлтая и серая) для МО или в жёлтый цвет для Москвы , затем внести изменение в СТС через органы ГИБДД. Затем подать электронное заявление на порталах uslugi.mosreg.ru для МО (Серо-бело-жёлтый цвет в СТС) или mos.ru (для жёлтого цвета в СТС). Может получится не с первой попытки, но вообще там детально всё расписано на самих порталах. В поисковой строке надо вбить «лицензия такси». Либо если вы не ИП, вы можете найти объявления о изготовлении лицензии такси, будьте готовы, что такую лицензию могут аннулировать в любой момент и ни каких гарантий Вам дать не смогут.
9. Путевые листы для аренды под такси, они просто должны быть и всё тут. Без путевых листов забор машины на штраф стоянку на 2 месяца и штраф 60000р. В путевых должны быть отметки о прохождении медика и техника. Путевой выписывается на 12 часов. Т.е. если водитель находится на линии больше чем 12 часов, он должен заполнить второй путевой. Путевой прекращает своё действие в 00.00, т.е. если водитель вышел на смену под вечер, он заполняет два путевых, один до 12 ночи, второй после. Если у водителя нет путевого с отметками техника и медика, готовитесь попасть прямиком в ад.
10. Бронирование плёнкой, сигнализация и остальное по своему вкусу, можно это делать можно не делать, когда есть gps маяк сигналка особо не нужна, либо только для дорогих марок авто.
11. Самое главное в «подготовке» авто, это иметь нормальный не дорогой сервис, где вас не будут нагревать на запчастях и ремонте, а так же малярку. Цена на замену масла должна быть 500р-600р не дороже, остальное по такому же принципу, дешево и сердито. всё ТО(базовое, без замены ремней) должно обходится не больше чем 2000-2500 для машин класса эконом-комфорт-комфорт+ и 4000-5000р для бизнес класса. Фильтр салона, воздушный фильтр и свечи можно менять самому экономя на этом приличную сумму.
12. Камера для водителя которая будет снимать в обе стороны тоже большой плюс, но её могут украсть, поэтому либо её надо крепить на мертво, либо надо быть готовым, лишится её в любой момент. В случае ДТП, можно посмотреть запись и на все отговорки водителя,что он не виноват, получить объективную информацию, а дальше уже принимать решение.
13. Если вы собираетесь сдавать машины для работы в такси, не помешает открыть свой таксопарк во всех агрегаторах, таким образом вы сможете снимать аренду прямо с баланса водителей, а не слушать сказки, про то как плохо с заказами, заодно можно и проверить действительно ли плохо, т.к. в диспетчерской видно сколько часов водитель был на линии, когда он был на линии, какие классы были включены. Более того можно настроить автоматическое списание с баланса по расписанию, по крайней мере в яндекс.такси.
14. Договор. Он должен быть, но должен быть только у Вас, один экземпляр подписанный водителем, у водителя второго экземпляра быть не должно. Почему так. Потому, что в случае угона машины, на водителя не смогут возбудить уголовное дело, т.к. наличие договора автоматом квалифицирует данное действо как гражданско правовые отношения, т.е. обычный суд по гражданским делам. Т.е. наличие договора автоматически означает, что даже если машину пригнали на авторазборку и продали по запчастям, вы можете только требовать денежную компенсацию с водителя, а он белый и пушистый, случайно так разобрал её по винтикам.
15. Залог. Он должен быть в любом случае, ни каких я накатаю потом. отдам позже. При передаче машины должен быть залог и чем он больше, тем лучше.
16. Страховка. КАСКО обязательно иначе вы рискуете получить кучку хлама, за место новенькой или не совсем новенькой но родной машинки.