Клейкая лента, в просторечии – скотч, давно не просто вошла в бытовую жизнь обычных людей мира, но, и в большие коммерческие компании, занимающиеся самыми разнообразными направлениями деятельности. Компании, занимающие твёрдое положение на рынке, уделяют внимание не только качественному выполнению своих услуг или производству товаров, но и необходимым, с точки зрения маркетинга, мелочам, как: дизайн, транспортная упаковка, красочная этикетка и брендированная клейкая лента. Все это влияет на имидж и доверие к компании. Самый распространённый вариант клейкой ленты – прозрачная. У такого скотча есть неоспоримые преимущества, например, его дешевизна при производстве и доступность в магазинах. С другой стороны, для маркетинга требуется каким-либо образом выделить товар и упаковку. Для этого требуется дополнительная реклама фирмы и брендированность упаковки. Вот в этом случае и понадобится скотч с печатью. скотч с логотипом — один из самых недорогих способов сделать свой бренд узнаваемым, выделить упаковку компании и сэкономить на производстве фирменной тары.
Апр 16/22