Магазин Спортивного питания

Особенность бизнеса Магазин Спортивного питания как и всего магазина в целом – это специфика продукции и работа с ориентированным на эту продукцию видом клиентов. Целевой аудиторией считаются не просто люди, которые совсем недавно пришли в спортзал, а профессионалы, которые предпочитают работать с большими весами, набирать большую мышечную массу, участвовать в соревнованиях (например, по жиму и тяжелой атлетике). Целевой аудиторией магазинов спортивного питания считаются: Профессиональные спортсмены; Любители, которые хотят нарастить приличную мышечную массу и готовые вступить в группы людей, занимающихся профессионально; Новички, которые приобретают спортивное питание либо ради интереса, либо по рекомендациям опытных спортсменов, в том числе тренеров; Обычные люди, приобретающие спортивное питания по разным причинам. Спортивное питание – это тип пищевых продуктов, биологически активных добавок, которые разрабатываются на основе многолетних исследований, предназначены для спортсменов и сторонников здорового образа жизни.