Бурное распространение виртуальных технологий, а также интернет-оптимизаций не мешают выставкам оставаться основным и самым эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. Ведь именно на выставках собираются все игроки отрасли, демонстрируются все новые разработки и образцы, есть возможность всё это изучить, «потрогать». Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность. Благодаря выставкам стираются национальные и международные границы, происходит необходимый обмен опытом, знаниями.
выставочный стенд — мобильная, удобная стойка, предназначенная для демонстрации определенных товаров или услуг на различных массовых мероприятиях: выставках, экспозициях и т. п. Дает возможность фирмам и предприятиям привлечь внимание журналистов и посетителей, рассказать о себе своим потенциальным потребителям и партнерам все самое важное и интересное. Выставочные стенды – это сборная рекламная экспозиция, оформление которой является совместным творческим проектом заказчика и рекламной группы. У каждого вида этого оборудования есть свои уникальные технические возможности и достоинства. Форма и размеры могут быть абсолютно любые. Все это определяет широкий ассортимент стендов. Традиционные материалы, используемые при изготовлении данного оборудования — ДСП, пластик, металлические сплавы.
Одним из главных инструментов маркетинга компании-участника на выставке является эксклюзивный выставочный стенд, который, если компания молодая, создает у посетителей первое яркое впечатление о ней, а для крупных компаний подчеркивает их высокий уровень и стабильность. Чем же отличаются эксклюзивные стенды от обычных модульных? Главным отличием таких стендов является уникальный дизайн, который максимально раскрывает специфику компании, и ее бренда, причем, если в дальнейшем изменится маркетинговая концепция компании, вслед за ней изменится и концепция выставочного эксклюзивного стенда.