Контекстная реклама — это поисковые или тематические текстовые объявления. Они открываются пользователю по определенным запросам в интернете на сайтах и страницах, содержимое которых подходит по контексту или на основе тематических запросов, которые вы вводите в поисковые системы в последнее время чаще обычного. Отметим, что цены на контекстную рекламу в интернете зависят от многих факторов, таких, как: клики, показы, конверсия, взаимодействие, время размещения рекламы и других. Сегодня контекстная реклама — самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается.
На данный момент в России наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампаний отслеживаются в системе сквозной аналитики.
Контекстная реклама является продающим инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги. Однако помимо контекстной рекламы товаров и услуг широкое распространение получила и контекстная реклама сайтов. Одним из достоинств контекстной рекламы является возможность сразу же направить посетителя на сайт или страницу с исчерпывающей информацией о предложении. Это увеличивает вероятность того, что увиденное рекламное объявление не будет забыто. Заказать контекстную рекламу — реальный способ увеличить продажи без вложений в SEO-продвижение сайта.
Май 05/21