Онлайн CRM системы представляют собой совершенную концепцию управления упреждающими взаимоотношениями с покупателем. То есть система в первую очередь ориентирована на потребности клиента и совершенствование продаж.
Если сказать проще, то CRM представляет собой единый сервис, предназначенный для организации совместной работы и продаж.Облачная crm система берёт на себя весь процесс обслуживания клиента: начиная от первого обращения и заканчивая подписанием договора.
Облачная CRM-cистема позволяет вести полноценную клиентскую базу. При этом база будет доступна в любое время и с любого компьютера. А это означает, что в случае необходимости можно обратиться к базе и найти необходимого клиента, ознакомиться со всеми данными.
Вся информация по клиенту и сделкам хранится в одном месте. В карточке клиента можно отыскать не только контактные данные, но и множество другой полезной информации: историю переговоров, переписку по электронной почте и многое другое.
Полноценная карточка клиента позволяет быстро вникнуть в ситуацию и отыскать оптимальное решение. При этом клиент не ощутит ровным случаем никакого дискомфорта в обслуживании.
Окт 13/19