Визуализация пути потенциального покупателя помогает создать единое видение этого процесса в команде. Она позволяет увидеть основные точки касания, понять, что влияет на принятие решения о покупке, узнать, какие трудности возникают на пути клиента и улучшить пользовательский опыт. Поэтому customer journey map играет важную роль в повышении продаж и уменьшении оттока клиентов. cjm примеры позволяет улучшить маркетинговую стратегию, упростить принятие решений при изменении плана действий, совершенствовать воронку продаж и найти эффективные пути развития продукта и бизнеса. CJM часто путают с buyer journey, однако между этими двумя инструментами есть существенные отличия. Customer journey map существует сама по себе независимо от маркетинговой стратегии и действий маркетологов. Она представляет собой индивидуальный маршрут покупателя. CJM помогает узнать, как пользователь попал на сайт, откуда пришел, какими продуктами заинтересовался, какие данные изучил, что повлияло на принятие решения. Такая карта становится основой для создания buyer journey и построения воронки продаж.
Дек 15/23