кисарт

В последнее время ( лет 5точно) самое глобальное требование водителей такси звучало как, сделать разрешение водителю.
Требование воплотилось в цифровую реальность. И что теперь таксистов ждет?
Прежде всего КИС АРТ , это инструмент контроля за работой каждого водителя, каждого юридического лица или ИП занятого в перевозке пассажиров, каждого участника представляющего услуги предоейсовых и послерейсовых осмотров.
При помощи данного инструмента контролирующих органам субъекта Федерации ( в данном случае пока в г. Москве) проще будет «нагнуть» того, либо иного участника рынка такси, а то и вообще выкинуть с рынка услуги по любым найденым нарушениям. Во-первых никакой кисарт не может дать возможность повлиять на всевозможные информационные услуги, чем сегодня прикрываются многие, начиная от крупных агрегаторов и до мелких подключашек. А чаще всего именно они декларирует свои правила для водителя, которые не всегда соответствуют четким нормам установленных требований. Примеров масса и если они необходимы, то напишу в комментариях.

Отсюда вывод, чтобы иметь влияние на тех, кто сам никого не возит но во всю что-то предоставляет необходимо нагнуть того, кто выполняет непосредственно саму работу, т.е. и предоставляет ту самую услугу. Повлиять на промежуточное звено. Дать понять «чья это корова и кто ее тоже может доить».