Московским метрополитеном ежедневно пользуется 9 млн. человек. Несмотря на спешку, мозг осознанно или подсознательно готов воспринимать информацию. Поэтому, реклама в метро в Москве – это мощный инструмент для привлечения внимания к вашим услугам или продуктам. Реклама в метро по эффективности не уступают рекламе на телевидении. А вагоны метро – это поистине фантастические горизонты для рекламодателей. Вид из окна остается неизменным, разглядывать соседей – моветон. Поэтому взгляд пассажира обязательно упадет на ваше объявление. Именно здесь вы сможете «достучаться» до своего потенциального клиента. Скучая в ожидании своей станции, он вникнет в суть рекламы и когда наступит время, примет положительное решение. Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах Московского метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Авг 31/21