клиентский сервис — это стратегия, на основе которой бизнес строит отношения с клиентом на каждом этапе общения, с учетом корпоративной культуры общения и маркетинговых задач, стоящих перед компанией. Простыми словами, клиентский сервис — это то, как компания реагирует на запросы и проблемы своих покупателей. Искренние забота и внимание помогают удерживать клиентов и в конечном итоге помогают повышать доходы бизнеса, но, кажется, не все это понимают. Все знают маркетплейс Wildberries, его имя на слуху в том числе из-за крайне сомнительного клиентского сервиса.
Некоторое время назад Роспотребнадзору пришлось даже вмешаться в ситуацию и разъяснить маркетплейсу, что брать деньги за возврат некачественных или ошибочно присланных товаров недопустимо. Но буквально на следующий день маркетплейс придумал, как компенсировать выпадающие доходы: заявил, что с 13 февраля для клиентов все пакеты в пунктах выдачи Wildberries платные — от 6 до 15 рублей в зависимости от объема.