организация встреч и мероприятий

Деловые мероприятия — это общественные события в бизнесе: конференции, презентации, круглые столы, форумы, семинары, встречи, которые по составу, длительности, географическому охвату превосходят классические офисные совещания. Такое простое и исчерпывающее определение деловым мероприятиям дал Маартен Ваннесте, автор международного бестселлера «Архитектура делового мероприятия». Будучи президентом Института проектирования деловых мероприятий (MDI), он изнутри изучил множество реальных конференций, форумов, сопоставил их организацию и итоги.
Также деловые встречи принято подразделять на информативные, консультативные и исполнительные. Первые два вида чаще свойственны для внутренних встреч: информативные ― для доведения до подчиненных общей стратегии и направления компании, о введении новых технологий и планов производства и развития; консультативные ― для выработки решения по конкретной проблеме. Исполнительная организация встреч и мероприятий чаще относится к внешним встречам.
Никакой бизнес не обходится без проведения деловых мероприятий различного формата. Но особое место в их числе занимают деловые мероприятия для руководителей. Качество проведения подобных мероприятий значительно влияет на репутацию и имидж компании, поэтому важно, чтобы организация таких событий прошла безупречно.Топ-менеджеры – это люди, которые осуществляют непосредственно управленческую деятельность, курируют работу отделов компании, разрабатывают стратегические цели и задачи. Деловые мероприятия для топ-менеджеров требуют ответственного подхода и профессиональной организации.
Так что, выбор за вами.